Так же как и мосты УАЗ, при неправильной эксплуатации транспортного средства может выйти из стоя коробка переключения передач, с вполне простыми симптомами как: шум в коробке, затрудненное переключение передач, самопроизвольное выключение и нечеткое включение передач и утечка масла. Потребуется качественная диагностика, откуда и отталкиваться в дальнейших действиях.
Что тут сказать ?!
Все взрослые люди , и буду писать по факту !
Каждый в праве выбрать СТО , что ему по вкусу и по ближе к дому , про себя - этот сервис находится совершенно не близко от меня так как я проживаю на левом берегу, а он находится на правом !
Да , для меня не слишком удобно , но не с проста же я туда двигаюсь, с каждым разом понимая, что был верен рекламе о хорошем сервисе неподалеку от своего дома на своем берегу!
Ближе к делу, Большой цех , комната отдыха, куча камер ( даже не по боялся оставить ключи, документы , деньги в ней, и как это тут получилось- вот ключи, смотрите что хотите ! )
В этот сервис обратился , сделать то....
Но все пошло не так,Ребята наглядно показали что , где и как, да и откуда бежит, что требуется поменять, а с чем еще можно поездить - долго рассказывать !
Мне удалось отснять материал по ремонту моего авто,хотя Руководитель "Евгений Рыбин" не слишком желал этого, объяснив , что это не безопасно , и когда автомобили в подвешенном состоянии , может произойти все что угодно !
Думаю, это правильный подход! - Но все же , даже если ты ожидаешь свой автомобиль, приходит мастер и приглашает показать, что та или иная деталь пришла в негодность, а не пишет себе на листочке - потом где то там что то делает и вооля...тут все по факту... показал- спросил ( меняем ) и понеслась...
Я рекомендую данный сервис- потому что:
1:Вежливое общение и рассуждение по вашему авто !
2: Ненавязчивое отношение!
3:Приятная атмосфера!
4:Куча камер ( будет спрос - если что то пропадет ! )
5:Надо , спроси ! Квалифицированные сотрудники с хорошим стажем !
О точно ! Для меня было , может что то не так напишу, но когда Я сидел в комнате отдыха, приехал один из поставщиков запчастей, прям в ремонтную мастерскую, это что может означать? То что , магазины что сотрудничают с проверенными людьми и всегда готовы приехать и посмотреть наглядно, как и привезти запчасть если та по какой то причине не подошла !
вот именно за это огромный +
Николай Черненко
Всем добрый день!
Давно наслышан о данном сервисе, — отзывались только положительными отзывами.
Вот и я наконец добрался до сервиса. Позвонил по телефону, записался на обслуживание, замечу все по записи!
Уаз патриот 2012 года пробег 53200 тыс. километров. Проблемы: 1.машина гуляла со стороны в сторону по трассе, приходилось постоянно подруливать. 2 При запуске двигателя( на холодную)был слышен металический звон с двигателя (проявилось это все поимерно на 49—50 тысяч.км
Приехал в сервис в назначенное мне время 9:30,ко мне подошел молодой человек,представился,уточнил проблемы,и вот моего железного коня загнали на подъемник для диагностики. Меня проводили в клиентскую зону,и тут я был приятно удивлен,-большая клиентская зона,куча наград на стене,чай кофе,и самое главное огромный телек(что не мало важно при ожидании..). Через 20 минут меня пригласили к автомобилю; рассказали и показали досконально все проблемы моего автомобиля. Было выявлено: 1.очень сильно болтаются шкворня(бессмысленно было их уже подтягивать); 2.цепь грм вытянулась.
Сразу определили ценообразование и сроки,и преступили к работе. Через 2 дня мне позвонили, и я поехал в сервис за автомобилем. Мне выдали заказ наряд,при этом цены соответсвовали обговоренным ранее. Меня приятно удивило,что сервис является официальным диллером шкворней Ваксойл,и дали гарантию 100.000 км на шкворняи на цепи 10.000 км.
Хотел бы выразить огромную благодарность механикам и руководителю сервиса Евгению за проделонную,качественную работу! Доволен,как слон! Всем рекомендую данный сервис,т.к ребята профессионалы своего дела.