Новосибирск,
ул.Нижегородская 280
Эл.почта:  info@uazpatriotservice.ru

 

Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от ООО"СибТехСервис" Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и ООО"СибТехСервис" актом выполненных работ. 

1.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ

ООО "СибТехСервис"  гарантирует бесплатное устранение неисправностей автомобиля (включая работу и детали), заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных ООО "СибТехСервис", связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а так же устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО ООО "СибТехСервис". При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит ООО"СибТехСервис". Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении. 
Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.

2. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Гарантия действует на период:

1 месяц или 1 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)  –  на регулировочные работы;

3 месяца или 3 тыс. км. пробега, (в зависимости от того, что наступит раньше) – на услуги по ремонту подвески, трансмиссии, арматурные и слесарные работы;

6 месяцев или 6 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на услуги по капитальному ремонту узлов и агрегатов автомобиля*;

          На запасные части – по гарантии завода-изготовителя, но не менее срока гарантии СТО.

3.НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;

  • Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;

  • Неисправность, возникшая в результате не выполнения Заказчиком рекомендаций специалистов СТО ООО"СибТехСервис" и завода-изготовителя.

  • Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не на СТО ООО"СибТехСервис"

  • Неисправности, возникшие вследствие не соблюдения Заказчиком рекомендаций СТО ООО"СибТехСервис"  по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;

  • Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);

  • Естественный износ деталей (износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов).

  • Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);

  • На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;

  • Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (контрактных) запасных частей;

  • На восстановленные запчасти (тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.);

  • На товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.);

  • На технические жидкости (моторные масла, тормозные, охлаждающие жидкости и т.п).

4.ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:
1. Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд (Заявку-договор), подписанный представителем Заказчика и ООО"СибТехСервис" ), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
2. Доставить автомобиль на СТО ООО"СибТехСервис"  , где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду (Заявке-договору)* для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
3. СТО ООО"СибТехСервис" производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.

* –Заказ-наряд (Заявка-договор) - Форма документа к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости. При подписании сторонами является подтверждением сдачи-приемки работ.

Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность СТО ООО"СибТехСервис"  .

Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего оказания СТО ООО"СибТехСервис"   услуг.

Заказать обратный звонок


Яндекс.Метрика