Новосибирск,
ул.Нижегородская 280
Эл.почта:  info@uazpatriotservice.ru

 

Замена сцепления
При эксплуатации автомобиля зачастую выходит из строя сцепление. Первыми признаками неисправности сцепления являются неполное включение и выключение, шум, рывки, вибрация при работе.

Признаки для обращения к специалисту

  • Переключение передач переднего хода затруднено, а передача заднего хода включается с шумом
  • Двигатель набирает обороты, но автомобиль не разгоняется, ощущаться специфический запах и возрастает расход топлива
  • Рывки при трогании
  • Дребезг, стук или шум при нажатии педали сцепления

Важно знать

При эксплуатации автомобиля зачастую выходит из строя сцепление. Первыми признаками неисправности сцепления являются неполное включение и выключение, шум, рывки, вибрация при работе. Что делать, если вы не обратили внимание на первые признаки неисправности сцепления, и оно вдруг вовсе отказало?

Основной причиной поломки сцепления считается нарушение правил эксплуатации автомобиля. Например, очень часто автолюбители трогаются с места на высоких оборотах или держат ногу на педали сцепления во время движения, что категорически запрещено. Еще причинами неисправности сцепления может быть плохое качество деталей или небольшой срок их эксплуатации. Неисправное сцепление ведет к износу или поломке диафрагменной и демпферных пружин, подшипника, маховика и нажимного диска. Кроме того, неисправность сцепления может вызвать заедание вилки его выключения.

Устранение неисправностей сцепления:

  • Если у вас отказало сцепление, то, возможно, что причина в ведомом диске. В этом случае необходимо снять ведомый диск сцепления и осмотреть его на предмет деформации или повреждения.
  • Если произошла утечка в гидравлической системе сцепления, необходимо проверить главный и рабочий цилиндры вместе с трубопроводами. Если в гидравлическую систему сцепления попал воздух, который стал причиной отказа работы системы, то необходимо удалить его оттуда.
  • Если сцепление включается не до конца из-за недостаточного свободного хода педали, то необходимо его отрегулировать.
  • Если сцепление пробуксовывает из-за замасливания или износа фрикционных накладок ведомого диска, а также поломки пружин, необходимо промыть или заменить вышедшие из строя детали
  • Если у вас отказало сцепление, возможно это произошло из-за подтекания тормозной жидкости из главного или рабочего цилиндров или из соединительных трубок. Для устранения этой неполадки, необходимо определить место утечки, а затем заменить неисправную деталь. После устранения неисправности сцепления, необходимо прокачать весь гидропривода, чтобы удалить из него воздух.

Что бы сцепление служило долго и исправно, необходимо придерживаться нехитрых правил:

  • замену сцепления необходимо производить через каждые 50-70 тысяч километров пробега на автомобилях отечественного производства, и через каждые 100-120 тысяч километров пробега на иномарках;
  • нельзя часто и резко включать сцепление, так как это вызывает его преждевременный выход из строя и внезапный отказ при включении или выключении;
  • следует постоянно проверять уровень тормозной жидкости и доливать ее при необходимости
  • необходимо аккуратно эксплуатировать свой автомобиль и постоянно проходить техобслуживание у квалифицированных специалистов в автосервисе.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Cпециалисты "УАЗ Патриот Сервис" помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту "УАЗ Патриот Сервис"

Отзывы клиентов

Что тут сказать ?!
Все взрослые люди , и буду писать по факту !
Каждый в праве выбрать СТО , что ему по вкусу и по ближе к дому , про себя - этот сервис находится совершенно не близко от меня так как я проживаю на левом берегу, а он находится на правом !
Да , для меня не слишком удобно , но не с проста же я туда двигаюсь, с каждым разом понимая, что был верен рекламе о хорошем сервисе неподалеку от своего дома на своем берегу!
Ближе к делу, Большой цех , комната отдыха, куча камер ( даже не по боялся оставить ключи, документы , деньги в ней, и как это тут получилось- вот ключи, смотрите что хотите ! )
В этот сервис обратился , сделать то....
Но все пошло не так,Ребята наглядно показали что , где и как, да и откуда бежит, что требуется поменять, а с чем еще можно поездить - долго рассказывать !
Мне удалось отснять материал по ремонту моего авто,хотя Руководитель "Евгений Рыбин" не слишком желал этого, объяснив , что это не безопасно , и когда автомобили в подвешенном состоянии , может произойти все что угодно !
Думаю, это правильный подход! - Но все же , даже если ты ожидаешь свой автомобиль, приходит мастер и приглашает показать, что та или иная деталь пришла в негодность, а не пишет себе на листочке - потом где то там что то делает и вооля...тут все по факту... показал- спросил ( меняем ) и понеслась...
Я рекомендую данный сервис- потому что:
1:Вежливое общение и рассуждение по вашему авто !
2: Ненавязчивое отношение!
3:Приятная атмосфера!
4:Куча камер ( будет спрос - если что то пропадет ! )
5:Надо , спроси ! Квалифицированные сотрудники с хорошим стажем !
О точно ! Для меня было , может что то не так напишу, но когда Я сидел в комнате отдыха, приехал один из поставщиков запчастей, прям в ремонтную мастерскую, это что может означать? То что , магазины что сотрудничают с проверенными людьми и всегда готовы приехать и посмотреть наглядно, как и привезти запчасть если та по какой то причине не подошла !
вот именно за это огромный +
Николай Черненко
Всем добрый день!
Давно наслышан о данном сервисе, — отзывались только положительными отзывами.
Вот и я наконец добрался до сервиса. Позвонил по телефону, записался на обслуживание, замечу все по записи!
Уаз патриот 2012 года пробег 53200 тыс. километров. Проблемы: 1.машина гуляла со стороны в сторону по трассе, приходилось постоянно подруливать. 2 При запуске двигателя( на холодную)был слышен металический звон с двигателя (проявилось это все поимерно на 49—50 тысяч.км
Приехал в сервис в назначенное мне время 9:30,ко мне подошел молодой человек,представился,уточнил проблемы,и вот моего железного коня загнали на подъемник для диагностики. Меня проводили в клиентскую зону,и тут я был приятно удивлен,-большая клиентская зона,куча наград на стене,чай кофе,и самое главное огромный телек(что не мало важно при ожидании..). Через 20 минут меня пригласили к автомобилю; рассказали и показали досконально все проблемы моего автомобиля. Было выявлено: 1.очень сильно болтаются шкворня(бессмысленно было их уже подтягивать); 2.цепь грм вытянулась.
Сразу определили ценообразование и сроки,и преступили к работе. Через 2 дня мне позвонили, и я поехал в сервис за автомобилем. Мне выдали заказ наряд,при этом цены соответсвовали обговоренным ранее. Меня приятно удивило,что сервис является официальным диллером шкворней Ваксойл,и дали гарантию 100.000 км на шкворняи на цепи 10.000 км.
Хотел бы выразить огромную благодарность механикам и руководителю сервиса Евгению за проделонную,качественную работу! Доволен,как слон! Всем рекомендую данный сервис,т.к ребята профессионалы своего дела.
888NazarovNovos
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика